Напомним, соответствующая опция заработала в приложении банка 13 января. При этом не все пользователи смогли пройти процедуру.
«Трудности испытали владельцы смартфонов с камерами невысокого разрешения. По этой причине удостоверение личности не считывалось. Были проблемы и у тех, кто пользуется документами старого образца», — написала на своей странице в соцсети председатель правления АО «Жилищный строительный сберегательный банк «Отбасы банк» Ляззат Ибрагимова.
В банке заверили, что недоработки в приложении устранены. Обновление доступно в Play Market. В AppStore оно появится позже.
О старте приёма заявок «Отбасы банк» сообщит дополнительно, после утверждения правил использования пенсионных накоплений. Соответствующий портал уже разработан, но не запущен. Для доступа понадобится ЭЦП.
Напомним, казахстанцы смогут воспользоваться частью своих накоплений на пенсионном счете на 8 целей.
Как говорилось ранее, информация о состоянии пенсионных накоплений доступна на сайте egov.kz и через мобильное приложение eGov mobile. Получить сведения о сумме, доступной для целевого использования, можно также с помощью телеграм-бота enpf.
К слову, на сайте ЕНПФ неоднократно наблюдались технические неполадки после введения функции автоматического подсчета накоплений, доступных для досрочного использования на приобретение жилья либо лечение.
Сегодня известный казахстанский блогер, бывший депутат мажилиса Танирберген Бердонгар снял видео, в котором попытался связаться с сотрудниками банка — оператора распределения пенсионных денег казахстанцев. Автор ролика хотел узнать, почему не получается открыть счет через мобильное приложение.