Ведомство сообщает:
— Для пассажиров рейсов «Бек Эйр», отмененных до 7 января включительно, авиакомпания «Эйр Астана» при наличии мест будет предлагать цену, не превышающую стоимость первоначального билета «Бек Эйр». В целом, «Эйр Астана» ввела 5 дополнительных рейсов из Нур-Султана в Алматы и обратно с 27 по 29 декабря. Авиакомпания продолжает вести работу по вводу дополнительных внутренних рейсов для того, чтобы помочь пассажирам отмененных рейсов «Бек Эйр» своевременно добраться до пункта назначения.
— Авиакомпания SCAT продлевает оказание помощи в перевозке пассажиров компании Bek Air до 31 января 2020 года. Перевозка осуществляется при наличии свободных мест. Для оформления перевозки необходимо обратиться к представителям авиакомпании Bek Air. Кроме того, в рамках оказания поддержки, Авиакомпания SCAT оказала помощь в доставке экипажей компании Bek Air из регионов к местам проживания.
— Авиакомпания Qazaq air также продолжает оказывать помощь в перевозке пассажиров компании Bek Air до 31 декабря 2019 года при наличии свободных мест.
— Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК, согласно поручению Правительства РК, для пассажиров отмененных рейсов авиакомпании «Bek Air» организован дополнительный поезд сообщением Нур-Султан — Алматы. Поезд отправляется 30 декабря 2019 года в 22.03 ч. со ст. Нур-Султан-1 и прибывает на ст. Алматы-2 в 17.30 ч. 31 декабря 2019 года.
Для подробной информации просим обращаться на единый телефон справочной службы железнодорожных вокзалов 105. Пассажиры, желающие воспользоваться железнодорожным видом транспорта, должны обращаться к представителям компании Bek Air для формирования списка.
Телефоны колл-центров:
— АО «Авиационная администрация Казахстана» +77172613187;.
— авиакомпании «Эйр Астана» +77172584477, +77272444477, +77027024477;.
— авиакомпании «SCAT» +77252998880 (вн. 277, 278);.
— авиакомпании «Qazaq Air» +77273561414;.
— авиакомпании «Бек Эйр» +77273545000, +77017334576.
Колл-центры работают в круглосуточном режиме в рабочие, выходные